Познакомьтесь с Трикс — экспертом по переездам на задании!

Build better loan database with shared knowledge and strategies.
Post Reply
shukla7789

Познакомьтесь с Трикс — экспертом по переездам на задании!

Post by shukla7789 »

фейсбуктвиттерgoogle_plusреддитпинтерестLinkedInпочта
Сразу же хотим представить вам Трикса. Одного из наших первых сотрудников. Сейчас он работает грузчиком и недавно окончил факультет компьютерных наук. Именно его стремление помогать другим, переживающим то же, что и он сам, привело его в MHEAC. Давайте начнём знакомство несколько иначе, чем вы, вероятно, привыкли… Вместо того, чтобы расписывать кого-то… давайте лучше возьмём у него интервью! Ниже представлена ​​слегка изменённая расшифровка откровенного интервью:

Нелли: Итак, Трикс, для начала расскажи нам о своей нынешней работе и как ты ее получила?

Трикс: Ну, я работаю грузчиком в компании по Библиотека телефонных номеров уже около года. Сначала я новичок, но работа оказалась гораздо лучше, чем я думал. Знаете… тогда мне просто нужна была работа, любая работа… и тут всплыла эта мысль, и я подумал: «А что, чёрт возьми?» Почему бы и нет?

Нелли: Интересно! И как долго ты планируешь заниматься этой работой?

Трикс: Честно говоря, я совершенно не против переезда чужих вещей. Особенно, если они действительно ценят твою работу. Думаю, люди ценят твою работу, потому что для многих это очень тяжёлая физическая работа. Да, нам предоставляют необходимые инструменты, чтобы облегчить работу, но бывают случаи, когда приходится работать полностью вручную! Как и другие грузчики, с которыми я работаю. Уверена, они сказали бы то же самое.

Нелли: А как насчёт твоего компьютерного образования? Оно тебе скоро пригодится?

Трикс: Конечно. Я думаю об этом почти каждый день. Почему? У тебя есть оплачиваемая должность здесь, в MHEAC? (смеётся) Но родители всегда учили меня быть благодарным за всё, что имеешь. Думаю, это применимо и к работе, и, возможно, к другим жизненным ситуациям в целом.